This page is available in another language:
English

Создание нового бренда пива

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Создание нового бренда пива

Задача:

Разработка новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн этикетки
Создание нового бренда пива
Создание нового бренда пива
Создание нового бренда пива
Создание нового бренда пива
Создание нового бренда пива
Создание нового бренда пива
Создание нового бренда пива
Создание нового бренда пива

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:3348:"<p>
     Перед группой компаний Concept стояла задача разработать новую ТМ разливного пива, бренд который сам себя будет продавать с полки без активной медиа поддержки.
</p>
<p>
     Исследования рынка
</p>
<p>
     Для понимания проблематики и ситуации на рынке были проведены маркетинговые исследования. Специалисты группы компаний Concept проанализировали рыночные особенности товарной группы, сильные и слабые стороны конкурентов, целевую аудиторию, а также мировые тенденции и основные тренды в дизайне упаковки. Основной проблемой этой товарной группы является сложность отстройки от конкурентов на полке из-за большой схожести в оформлении пивных этикеток и упаковки.
</p>
<p>
     Разработка нейминга ТМ  
</p>
<p>
     Целевая аудитория нового бренда - миллениалы и прогрессивная молодежь 18-27 лет. Важно сделать новую торговую марку модной, актуальной времени, релевантной ЦА. Поэтому мы решили заговорить с молодыми людьми на их языке. Как результат, на свет появилось новое имя ТМ «ПивАс». ПивАс – пивной ас, знаток хорошего отдыха.
</p>
<p>
     Нейминг с одной стороны легко запоминающийся, звучный, простой в произношении, а с другой стороны сразу рисует образ брутального бренд-персонажа. Нейминг «ПивАс» обладает собственной индивидуальностью, более чем достаточной для уверенной идентификации покупателем и способен достойно конкурировать на пивном рынке РБ. Ас – это профи с большой буквы, отсюда и ключевое сообщение: «Знает свое дело!» ПивАс – это пиво для молодых, активных, современных людей, следящих за модными трендами. Популярное демократичное пиво для активных горожан.
</p>
<p>
</p>
<p>
     Создание логотипа и фирменного стиля
</p>
<p>
     Фирменный стиль формирует образ бренда — сильный, современный, понятный. Качественный логотип - это фундамент коммуникации с потребителем. Инструментом для формирования нового образа стало уникальное шрифтовое начертание в стиле леттеринг, а чистота используемых цветов в логотипе демонстрируют современный подход к продукту, выделяя его среди конкурентов.
</p>
<p>
     Разработка этикетки
</p>
<p>
     Приняв за основу нейминг «ПивАс» для дизайн-концепции этикетки была разработана серия авторских иллюстраций, которые развивают бренд-легенду. Определение «АС» применимо к тому, кто виртуозно владеет искусством высшего пилотирования самолёта, вождения автомобиля или ведения танкового боя. Эти образы были положены в основу видового выделения пива :«Темный Ас» - это стилизованная пивная кега под самолет, «Светлый Ас» - это стилизованная пивная кега под внедорожник, «Нефильтрованный Ас» - это стилизованная пивная кега под танк. На каждом визуале присутствует колоритный, брутальный персонаж за штурвалом или рулем.
</p>
<p>
     Единый разработанный паттерн без стыков по всей площади банки, разнообразные цветовые решения, выдержанные в общей концепции, транслируют внимательность к качеству продукта. Иллюстрацию уравновешивает контрастная бренд-зона. В целом художественный дизайн привлекает взгляд, хорошо работает на отстройку на полке и подчеркивает индивидуальность продукта.
</p>
<p>
     Если Вы хотите вывести новую ТМ на рынок или Вашему бренду необходимо новое прочтение, обращайтесь в группу компаний Concept. Специалисты компании реализуют проекты по созданию брендов «под ключ» - от нейминга – до креативной концепции рекламной кампании.
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}