This page is available in another language:
English

Ребрендинг и разработка брендбука для РПУП “Гомельоблгаз”

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Ребрендинг и разработка брендбука для РПУП “Гомельоблгаз”

Задача:

Ребрендинг и разработка брендбука для РПУП “Гомельоблгаз”.
Ребрендинг и разработка брендбука для РПУП “Гомельоблгаз”
Ребрендинг и разработка брендбука для РПУП “Гомельоблгаз”
Ребрендинг и разработка брендбука для РПУП “Гомельоблгаз”
Ребрендинг и разработка брендбука для РПУП “Гомельоблгаз”
Ребрендинг и разработка брендбука для РПУП “Гомельоблгаз”
Ребрендинг и разработка брендбука для РПУП “Гомельоблгаз”
Ребрендинг и разработка брендбука для РПУП “Гомельоблгаз”
Ребрендинг и разработка брендбука для РПУП “Гомельоблгаз”
Ребрендинг и разработка брендбука для РПУП “Гомельоблгаз”

Решение:

РПУП “Гомельоблгаз” - крупная серьёзная компания с 60-летней историей. Руководство компании решилось на обновление утратившего актуальность логотипа и масштабное переосмысление своей фирменной айдентики. Новый фирменный стиль призван подчеркнуть устойчивость и стабильность организации и отразить строгий и сдержанный характер бренда. 

Компания осталась консервативной в подходе к своим фирменным цветам и мы постарались максимально сохранить цвета её исходного логотипа, немного изменив оттенки. Тёмно-синий перешёл в насыщенный индиго, а кроваво-оранжевый стал менее агрессивыным, но не менее ярким апельсиновым. Сочетание цветов контрастное, привлекает к себе внимание и транслирует уверенность и позитивный посыл. Мы не стали перегружать логотип дополнительными цветами, чтобы сохранить его лаконичность и не усложнять восприятие. Знак логотипа - вариация из соединения двух кириллических букв “Г” - это общая буква слов “Гомель” и “газ”. Внутренняя буква “г” напоминает визуально язык пламени и сохраняет преемственность с исходным логотипом компании. Игра цвета в знаке достигается градиентом, переход от насыщенного к более мягкому даёт ощущение объёма. Шрифтовое начертание логотипа строится на базе строгого шрифта, без засечек, что позволит хорошо адаптировать его на различные носители. 

Простой графический логотип прекрасно трансформируется для различных задач дизайна. Он стал основой фирменного паттерна, линий и других элементов неповторимой фирменной айдентики. Яркий логотип диктует свои правила для последующего дизайна: использование в качестве дополнительных цветов ахроматов, отсутствие мелких деталей в дизайне, масштабирование и фрагментирование основных элементов для различных носителей. 

В рамках проекта ребрендинга были предложены новые решения по оформлению зданий и офисов компании, внутренних помещений и центров обслуживания потребителей, фирменного транспорта, сувенирной продукции, цифровых и печатных носителей информации. Этот проект пример того, как без существенных изменений цветового кода отрасли (присущего всем региональным предприятиям газоснабжения в стране) удалось значительно осовременить и оживить фирменную айдентику бренда. Редизайн передаёт чувство надежности, стабильности, поддержание традиций предприятия, но и выделяет его на фоне других региональных подразделений как современное и готовое к развитию и совершенствованию.