This page is available in another language:
English

Разработка нового бренда сахара премиального качества для ОАО «Городейский сахарный завод»

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка нового бренда сахара премиального качества для ОАО «Городейский сахарный завод»

Задача:

Разработка нового бренда сахара премиального качества для ОАО «Городейский сахарный завод»
Разработка нового бренда сахара премиального качества для ОАО «Городейский сахарный завод»
Разработка нового бренда сахара премиального качества для ОАО «Городейский сахарный завод»
Разработка нового бренда сахара премиального качества для ОАО «Городейский сахарный завод»
Разработка нового бренда сахара премиального качества для ОАО «Городейский сахарный завод»
Разработка нового бренда сахара премиального качества для ОАО «Городейский сахарный завод»

Решение:

"Сахар - один из основных продуктов в потребительской корзине, поэтому сахарная отрасль имеет стратегическое значение. В Беларуси некоторое время действовало временное государственное регулирование цен на сахар белый кристаллический путем установления предельных минимальных цен и предельной максимальной торговой надбавки. С 2021 года эти меры были сняты и белорусские производители сахара погрузились в конкурентное соревнование за место на полке.
Аналитическая группа бренд-студии Concept провела маркетинговые исследования текущего состояния сахарной отрасли Республики Беларусь, сделала подробный анализ культурного контекста и выявила основные характеристики дизайна упаковки сахара в Беларуси, а также выделила актуальные мировые тенденции в дизайне упаковки сахара и разработала практические рекомендации для эффективной визуальной отстройки бренда от конкурентов.
Мы разрабатывали упаковку для премиального продукта – сахар категории экстра имеет максимальную степень очистки. Упаковка такого продукта должна соответствовать, даже если форма упаковки – классический бумажный пакет. Креативная команда нашего агентства предложила оригинальное название для нового продукта -  SugArt. И слоган – «Сахар как искусство». При всей своей доступности искусство элитарно. Также и с сахаром – этот продукт есть в каждом доме, но премиальный продукт оценят истинные гурманы.
Чтобы привлечь их, мы предложили минималистичный дизайн, где сочетаются белый, насыщенный бордо и золото. Нам удалось уже на этапе логотипа новой ТМ подчеркнуть её связь с искусством. Античный профиль, вписанный в букву «А» стал тем оригинальным штрихом, благодаря которому название заиграло по-новому. Чтобы не отягощать упаковку, был выбран простой белый фон с имитацией текстуры за счёт использования мелких частиц неправильной геометрической формы. Именно такую текстуру имеют античные гипсовые скульптуры. Золотистые полосы с логотипом компании – простой дополнительный элемент, подчёркивающий премиальность продукта. Всё в этой упаковке лаконично, с аристократической небрежностью и безупречным достоинством.