This page is available in another language:
English

Разработка фирменного стиля и создание брендбука для деревообрабатывающей компании

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка фирменного стиля и создание брендбука для деревообрабатывающей компании

Задача:

Разработка фирменного стиля и создание брендбука для деревообрабатывающей компании
Разработка фирменного стиля и создание брендбука для деревообрабатывающей компании
Разработка фирменного стиля и создание брендбука для деревообрабатывающей компании
Разработка фирменного стиля и создание брендбука для деревообрабатывающей компании
Разработка фирменного стиля и создание брендбука для деревообрабатывающей компании
Разработка фирменного стиля и создание брендбука для деревообрабатывающей компании
Разработка фирменного стиля и создание брендбука для деревообрабатывающей компании
Разработка фирменного стиля и создание брендбука для деревообрабатывающей компании
Разработка фирменного стиля и создание брендбука для деревообрабатывающей компании

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:3159:"<p>
     Компания «Массив-Древ» существует на рынке деревообработки и производства изделий из дерева около 20 лет. Ассортимент товаров увеличивается, производственные площади растут, расширяются рынки сбыта – все это побудило руководство компании обновить внешний вид марки и её позиционирование, создать единый визуальный стиль и задать новый тон коммуникации компании с клиентом. 
</p>
<p>
</p>
<p>
     Задача: Разработать фирменный стиль, который бы отражал «основательность» компании, силу и единство ее бизнеса.
</p>
<p>
</p>
<p>
<b>Аудит бренда </b>
</p>
<p>
</p>
<p>
     Зачастую в ходе аудита бренда наши аналитики придают изначальному ТЗ новую, более подходящую форму, конкретизируют его. Так было и в этом проекте. Компания экспортно ориентированная (80% продукции идёт на экспорт), в перспективе планируется также выход на зарубежные гипермаркеты, а значит нужен только латинский логотип. Мы неоднократно убеждались, что наличие обеих версий (кириллической и латинской) работает против бренда. У потребителя не формируется узнавание ТМ. А ценность логотипа в том, чтоб любой потребитель с закрытыми глазами мог легко его описать. 
</p>
<p>
</p>
<p>
<i>NOTE: Двуязычные логотипы (особенно с дескрипторами) чреваты следующими сложностями: во-первых, латинские символы по ширине одинаковые, а вот в кириллице есть и «щ», и «ж», и «ы», которые в полтора раза шире остальных. Во-вторых, длина слов может кардинально отличатся в двух языках. Всё это ощутимо отличает два одноименных логотипа друг от друга.   </i>
</p>
<p>
</p>
<p>
     Поэтому центром обновленного фирменного стиля стал минималистичный текстовый латинский логотип. Чтобы избежать выделения одного из направлений деятельности компании и подчеркнуть ее монолитность, мы отошли от любых знаков-клише – текстуры древесины, знаков в форме выпускаемой продукции и т.д. Цвета для логотипа выбраны максимально контрастные – раскаленный красный и хвойный зеленый. Первый призван привлечь внимание, второй – это прямая ассоциация с зеленью лесного массива. Для равновесия более крупного и более мелкого элементов лого используется серединное подчеркивание нижнего элемента.  
</p>
<p>
</p>
<p>
<b>Разработка фирменного стиля </b>
</p>
<p>
</p>
<p>
     При создании корпоративной цветовой палитры, к цветам логотипа мы добавили 2 оттенка синего, который в равной степени хорошо сочетается с обоими цветами. За счет введения дополнительного цвета, этот фирменный стиль хорошо будет трансформироваться в случае, если компания будет расширятся и добавлять новые направления своей деятельности. Также для удобства последующего брендирования мы добавили в яркую палитру ахроматы – светло-серый и белый дымный. Фирменный паттерн состоит из геометрических форм, линий разметки, а также фотоизображений, что безусловно выделяет его от привычных и растиражированных. Цветовое кодирование в брендировании различных носителей фирменного стиля позволило избежать монотонного повторения при сохранении единого узнаваемого целостного стиля бренда. Характер ТМ считывается безошибочно как строгий, монолитный, серьёзный и надёжный.   
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}