This page is available in another language:
English

Разработка новой торговой марки растворимого кофе

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка новой торговой марки растворимого кофе

Задача:

Вывод на региональный рынок нового бренда гранулированного кофе.
Разработка новой торговой марки растворимого кофе
Разработка новой торговой марки растворимого кофе
Разработка новой торговой марки растворимого кофе
Разработка новой торговой марки растворимого кофе
Разработка новой торговой марки растворимого кофе

Решение:

Компания «Биарком» является поставщиком на территорию Республики Беларусь чайно-
кофейных изделий, в том числе собственной торговой марки "Сан кофе", дизайн которой не
менялся годами. Задача нашего агентства состояла в том, чтобы провести ребрендинг упаковки с
целью придания современного внешнего вида бренду, при этом сохранив узнаваемость.
Целевая аудитория - преимущественно жители пригородов и агрогородков, уже привыкшие к
визуальному образу товара
.  

Предыдущий дизайн упаковки не соответствовал тенденциям
современного рынка, поэтому хотелось придать бренду новизны и визуальной актуальности. В
процессе разработки дизайна возник вопрос, будет ли пользоваться спросом продукт, уже
имеющий своего покупателя, с новой упаковкой, так как любые изменения наталкивают на мысль
увеличения стоимости товара, что может неблагополучно сказаться на его реализации. 

Бренд-студия Концепт  исследовала целевую аудиторию и пришли к выводу, что модернизировать
упаковку стоит в более классическом стиле, не усложняя ее яркими пятнами и деталями, чтобы не
переводить продукт визуально в разряд премиум-класса и не испугать своего потребителя
«дороговизной» продукта. Такой дизайн также способствовал отстройке товара от
конкурирующих брендов.


За фоновую основу мы взяли темную и глубокую цветовую гамму, как ассоциацию с настоящим
черным кофе, и стандартную белую кружку – “классика жанра”.  Кроме изменения самой
концепции упаковки, мы провели ребрендинг логотипа. Нами было предложено изменить
шрифтовое написание, тем самым уйдя от лишних элементов, сделав лого максимально
читабельным, элегантным и простым.


В этом дизайне упаковки получилось сохранить основную идею продукта, одновременно
привлекая взгляд старого потребителя к новой концепции.