Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Разработка брендбука для компании "Oiltechnoservice"
Задача:
разработать брендбук (brandbook) для компании ОилТехноСервис (Oil Techno Service) г. Калининград описывающий все возможности использования фирменного стиля.Решение:
a:2:{s:4:"TEXT";s:3332:"Наше бренд агентство «Концепт» разработало брендбук или если сказать простым языком руководство по применению фирменного стиля ОилТехноСервис (Oil Techno Service) г. Калининград.Фирменный стиль, разработанный нашим рекламным агентством «Концепт», базируется на сочетании двух цветов - белого и зеленого. На основе разработанного фирменного стиля мы разработали мы разработали полный и подробный брендбук.
Брендбук это не только свод правил по использованию логотипа и фирменного стиля, но и исходные материалы, которые упорядоченно сохранены на электронном носителе. К бумажному носителю крепится диск DVD со всеми графическими элементами в различных форматах. Любой нужный файл можно найти прямо из брендбука. На каждой странице брендбука находится ссылка на файл с исходниками, описанными на этой странице.
Разработанный брендбук (Brandbook) включает в себя следующие пункты:
1. ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
- принципы компановки логотипа тут описаны вертикальный вариант построения логотипа и горизонтальный вариант построения логотипа, состоящего из фирменного знака и логотипа)
- пропорции логотипа или построение логотипа по модульной сетке (тут описаны основы построение логотипа, его элементов и подстрочного индекса относительно друг друга)
- латинская версия логотипа (латинская версия логотипа с фирменный знаком и подстрочным индексом)
- черно-белые версии логотипа (черно-белое и монохромное исполненеие логотипа)
- запрещенные варианты использования логотипа (тут мы описали какое использование логотипа не допустимо)
2. ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
- корпоративные цвета, цветовая палитра (фирменные цвета в форматах CMYK, RGB и Pantone)
- использование логотипа в цветных макетах (тут мы описали принципы использования логотипа на цветных поверхностях)
3. ТИПОГРАФИКА. ФИРМЕННЫЕ ШРИФТЫ
- фирменный шрифт (в этом пункте описано какие шрифты можно использовать и для каких целей)
- дополнительный шрифт (дополнительный шрифт для использования оформления на сайте, электронной подписи, пресс релиза
4. АДРЕСНЫЙ БЛОК
- правила оформления фирменного блока
5. ФИРМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
- фирменные стилеобразующие элементы (фирменный паттерн и правила его использования)
6. ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
- охранное поле (правила использования логотипа в полиграфической продукции)
- визитные карточки (личная визитная карточка со схемой построения)
- фирменный бланк (фирменный бланк формата А4 со схемой построения)
- фирменный конверт (фирменный конверт формата Евро)
- фирменный конверт (фирменный конверт формата А5)
- фирменная папка (дизайн фирменной папки, внутренняя и лицевая сторона)
- бумага для записи (фирменные блоки для записей с размерами и рекомендацией по материалам)
7. СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
- ежедневник (рекомендации по изготовлению ежедневника)
- фирменная кружка (дизайн фирменной кружки с нанесением)
- usb накопитель и фирменная ручка (фирменные сувениры с шелкографическим нанесением символики)
- фирменная футболка (футболка с указанием места нанесения логотипа на лецевой стороне и спине)
- шевроны (фирменные шевроны для нанесения на фирменную одежду)
Если вам понравилась наша работа - вы можете заказать разработку фирменного стиля илт заказать разработку брендбука в нашей студии.
";s:4:"TYPE";s:4:"TEXT";}